komarova

Комарова Марина Александровна

Профессиональный психолог

Профессиональный стаж: 15 лет

Знание языков: английский (Pre-Intermediate)

 
 

Специализация:

  • Индивидуальное и семейное консультирование;
  • Комплексное психологическое обследование;
  • Дифференцированная дагностика нормативного и аномального развития ребенка;
  • диагностика ведущих форм деятельности и умственного развития дошкольников и младших школьников;
  • диагностика развития личности и межличностных отношений
  • диагностика особенностей и отдельных нарушений психического развития у детей(невротические расстройства, сдвг,психосоматические расстройства)
  • диагностика и коррекционная работа с использованием методов нейропсихологии
  • диагностика детско-родительских отношений
  • коррекционная работа с симптомами нарушения внимания, произвольной регуляции, координации движений, моторной неловкости, гиперактивности, проблемами овладения школьных навыков
  • коррекция психо-эмоциональной сферы
  • терапевтическая работа с детьми и  подростками
  • терапевтическая работа со взрослыми
  • Консультирование по вопросам :
  • развития и воспитания детей
  • особенностей и трудностей подросткового периода
  • детско-родительских отношений
  • возрастных кризисов

Образование:

  • 1995-1998 Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Россия, Москва
    Факультет психологии. Кафедра развития и обучения. Специальность – «Психолог, преподаватель психологии»
  • 1988-1992 Московский Педагогический Университет им. Н.К. Крупской, Россия, Москва
    Факультет физической культуры и спорта. Специальность –«Преподаватель средней школы. Тренер»

Повышение квалификации, курсы, тренинги, конференции :

  • 1999 Образовательный Центр психосоциальной работы Консорциума «Социальное здоровье России»
    Курсы переподготовки практических психологов по программе нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития.
  • Разработка и адаптация программы психо-моторной коррекции для детей дошкольного возраста на базе детского сада.
  • 2000-2008 Старший преподаватель кафедры общей и возрастной психологии,  Московский Государственный Социальный Университет
  • 2009 «Коррекция ранних детских травм развития и детско-родительских отношений методами телесной психотерапии» , Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, Москва
  • 2013 «Спецкурс по комплексной коррекционно-развивающей работе с детьми»,  Московский Гештальт Институт
  • 2016 «Нарративный подход в работе с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития», Социальная Школа Каритас”, Санкт-Петербург
  • 2017 «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrought Kit (Balametrics)», Ассоциация нейропсихолгов, Москва

Основные сферы интересов:

  • Закономерности психического развития и факторы на них влияющие , в различные возрастные периоды
  • Детско-родительские отношения
  • Возрастные кризисы
  • Эффективность терапии
  • Эмоциональная регуляция деятельности

О себе:

В работе вдохновляют знания о том, что человеческий мозг пластичен и имеет большие компенсаторные возможности, что характер формируется в течении всей жизни, что работа над собой приносит результат.

Люблю свою семью и друзей. С благодарностью отношусь к своим учителям и клиентам. Нравится читать книги, путешествовать, узнавать новое, работать в команде, с командой, на команду))

Записаться на прием
Неверный ввод
Ваш телефон: *Неверный ввод
Неверный ввод
*Вы не выбрали специалиста
Неверный ввод
Неверный ввод
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок
Неверный ввод
Ваш телефон: *Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных