
Комарова Марина Александровна
Профессиональный психолог, нейропсихолог
Опытный специалист, ведёт приём как психолог, специализируется в нейропсихологии. Комарова Марина Александровна проводит индивидуальное и семейное консультирование, комплексное психологическое обследование, диагностику ведущих форм деятельности и умственного развития дошкольников и младших школьников, диагностику развития личности и межличностных отношений и др.
Специалист проводит консультации по вопросам: развития и воспитания детей, особенностей и трудностей подросткового периода, детско-родительских отношений, возрастных кризисов.
Записаться на приемСпециализация и направления
- индивидуальное и семейное консультирование
- комплексное психологическое обследование
- дифференцированная дагностика нормативного и аномального развития ребенка
- диагностика ведущих форм деятельности и умственного развития дошкольников и младших школьников
- диагностика развития личности и межличностных отношений
- диагностика особенностей и отдельных нарушений психического развития у детей(невротические расстройства, сдвг,психосоматические расстройства)
- диагностика и коррекционная работа с использованием методов нейропсихологии
- диагностика детско-родительских отношений
- коррекционная работа с симптомами нарушения внимания, произвольной регуляции, координации движений, моторной неловкости, гиперактивности, проблемами овладения школьных навыков
- коррекция психо-эмоциональной сферы
- терапевтическая работа с детьми и подростками
- терапевтическая работа со взрослыми
- консультирование по вопросам
- развития и воспитания детей
- особенностей и трудностей подросткового периода
- детско-родительских отношений
- возрастных кризисов
Основное образование
-
1995 - 1998 - Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Факультет психологии. Кафедра развития и обучения., Специальность – «Психолог, преподаватель психологии», Москва, Россия
-
1988 - 1992 - Московский Педагогический Университет им. Н.К. Крупской. Факультет физической культуры и спорта. , Специальность –«Преподаватель средней школы. Тренер», Москва, Россия
Обучающие семинары и курсы
-
1999 г. — «Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития», Образовательный Центр психосоциальной работы Консорциума «Социальное здоровье России»
-
2000 г. — «Разработка и адаптация программы психо-моторной коррекции для детей дошкольного возраста на базе детского сада»
-
2009 г. — «Коррекция ранних детских травм развития и детско-родительских отношений методами телесной психотерапии», Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
-
2013 г. — «Спецкурс по комплексной коррекционно-развивающей работе с детьми», Московский Гештальт Институт
-
2016 г. — «Нарративный подход в работе с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития», Социальная Школа Каритас
-
2017 г. — «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrought Kit (Balametrics)», Ассоциация нейропсихологов